Акт финансового контроля №1
С.2-е Поныри 31.10.2021
В соответствии с планом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области на 2017 год, утвержденным Постановлением Администрации 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области от 30.12.2020 № 86 Заместителем главы Мокроусовой Н.Е. .Администрации 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области проведена проверка по внутреннему муниципальному финансовому контролю за период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года по вопросу:
- соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов при осуществлении расчетов с персоналом по оплате труда;
- соблюдение ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Проверка начата 03.10.2021г., окончена 31.10.2021г.
Полное наименование бюджетного учреждения: Муниципальное казенное учреждение культуры «2-й Поныровский сельский Дом культуры» Поныровского района Курской области
Место нахождения учреждения: 306002, Курская область,
Поныровский район, с2-е Поныри, ул.Писаревка д.18
Свидетельство о постановке на учет серия 46 № 000442445 Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения выдано 05.11.2005г Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Курской области, присвоен ИНН 4618003467, КПП 461801001
Сведения об учреждении внесены в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 11054603017394 (свидетельство ОГРН серии 46 № 001761170 от 07.03.2013г).
МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах Федерального казначейства, печать, бланки и штампы со своим наименованием.
Свою деятельность учреждение осуществляет на основании Устава, который утвержден постановлением Администрации 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области от 30.12.2010 №37 (далее – Устав).
Муниципальное учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством , нормативными правовыми актами и методическими материалами по хозяйственному обслуживанию, нормами и правилами содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования, нормативными документами по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности, организационно-распорядительными документами Учреждения и Уставом.
Учредителем МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры » является Администрация 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области.
Организационно - правовая форма – казенное учреждение.
МКУК « 2-й Поныровский сельский Дом культуры » создано в целях обеспечения уборки, содержание административных зданий, транспортное обслуживание муниципальных учреждений.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам муниципальным учреждением осуществляется из собственных доходов учреждения.
МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры » в проверяемом периоде осуществляла операции с бюджетными средствами через следующие лицевые счета:
1) счет для учета операций со средствами бюджетного учреждения № 03443018560 (открыт в УФК по Курской области 31.12.2008).
Ответственным за финансово-хозяйственную деятельность учреждения , распорядителем денежных средств с правом первой подписи в проверяемом периоде является директор МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры » Лосев Максим Сергеевич
Правом второй подписи наделена Колмыкова Екатерина Сергеевна - главный бухгалтер Администрации 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области».
Бухгалтерский учет осуществляет Администрации 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области Курской области, в лице Главного бухгалтера Е.С.Колмыкова
В проверяемом периоде согласно плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры » на заработную плату были предусмотрены средства в сумме 428100 рублей.
В соответствии с отчетом об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01 января 2020 года МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры» в 2021 году на начисления по выплате на оплату труда израсходовано 420060,31 рублей.
Заработная плата работникам учреждения начислялась в соответствии с положением об оплате труда работников МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры », в соответствии со штатным расписанием и приказами директора учреждения о приеме, увольнении и перемещении сотрудников, об установлении повышающих коэффициентов, по результатам работы, табелем учета рабочего времени в пределах фонда оплаты труда.
Начисление заработной платы ведется на бланке расчетно-платежной ведомости.
На 01.01.2021 МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры» утверждено штатное расписание в количестве 1,0 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 32831,30 рублей.
В результате выборочной проверки правильности исчисления заработной платы работникам МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры » нецелевого использования средств не выявлено.
Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков.
Проверкой обоснования начальной (максимальной) цены контрактов, цены контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график установлено следующее:
в соответствии с ч. 3 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ обоснование цены контракта, заключаемого в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется;
при формировании плана-графика на 2021 год, цена контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) определялись в соответствии с объемами бюджетных средств, утвержденных бюджетной сметой на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, с учетом обязательств по контрактам (договорам) прошлых лет и ценовой политики, сложившейся по результатам закупочной деятельности в 2021 году.
Контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
Меры ответственности и иные действия, предусмотренные в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий договоров (контрактов) не применялись ввиду отсутствия оснований.
Согласно предоставленным актам приема-передачи, актам выполненных работ, оказанных услуг, договорные обязательства поставщиков, подрядчиков, исполнителей, выполнены в полном объеме, в порядке и в сроки установленные условиям контрактов (договоров).
Контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
При осуществлении контроля за соответствием результатов, предусмотренных контрактами (договорами), условиям контрактов (договоров) в ходе проверки было установлено следующее:
экспертизы на соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, осуществляемые у единственного поставщика, в Учреждении не проводились на основании п. 1 ч. 4 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ;
принятие и проверка товара на соответствие условиям контракта (договора) осуществляется без оформления отдельного документа. Товар считается принятым после подписания товарной накладной, оказание услуг (выполненных работ) считаются принятыми после подписания акта выполненных работ.
В ходе проверки по вопросу соответствия поставленного товара, выполненной работы ( ее результатов) или оказанные услуги условиям контракта нарушений не выявлено.
Контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
Ведение бухгалтерского учета в проверяемом периоде осуществлялось в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», Приказом Минфина России от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
Для ведения бухгалтерского учета применялись унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказами Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаниями по их применению» и от 30.03.2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
Бухгалтерский учет в Учреждении осуществляет администрация 2-го Поныровского сельсовета Поныровского района Курской области..
Контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
В целях создания необходимых условий для работы в рамках бюджетных смет, заключены договоры и приобретены:
по подразделу 0801 виду расходов 244 «Закупка товаров, работ, коммунальные услуги» коду КОСГУ 223 «Коммунальные услуги » на сумму 97460,62 руб.;
КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 101475,64 рублей;
Сумма всех заключенных договоров без превышения лимитов.
Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Учреждения в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.
Обобщение результатов контрольного мероприятия.
При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры» » объем проверенных средств составил 198936,26 рублей. В ходе проведения контрольного мероприятия нарушений не выявлено.
Специалист внутреннего
муниципального финансового
контроля Администрации 2-го Поныровского
сельсовета Поныровского района
Курской области Н.Е.Мокроусова
Директор МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры» К.В.Белышева
Главный бухгалтер Администрации
2-го Поныровского сельсовета Поныровского
района Курской области Е.С.Колмыкова
Акт финансового контроля составлен на 6 страницах. 1 экз. акта получил:
Директор МКУК «2-й Поныровский сельский Дом культуры» К.В.Белышева
Главный бухгалтер Администрации
2-го Поныровского сельсовета Поныровского
района Курской области Е.С.Колмыкова