АДМИНИСТРАЦИЯ   2-ГО   ПОНЫРОВСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

ПОНЫРОВСКОГО  РАЙОНА    КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.02.2013                            № 12-п

с.2-Поныри

О внесении изменений в

постановление № 4  от 10.01.2013

 

 

В соответствии с протестом прокурора Поныровского   района, руководствуясь Федеральным  Законом   от 27.07.2010  № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993  №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на  информацию», администрация 2-го Поныровского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Исключить  п.2.6.3 из  Регламента .

2.Главу 5 изложить в новой редакции: «1.Заявители имеют право на обжалование         действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых)  в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия  (бездействия) и  решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

3. Ответ по существу на жалобу (претензию) заявителя не дается в следующих случаях:

- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о фамилии, отчестве заявителя и почтовом адресе, по которому должен быть отправлен ответ;

- при отсутствии подписи заявителя;

-если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

-если в тексте содержатся  нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению;

-если в тексте жалобы  содержится вопрос,  на  который заявителю  многократно довались письменные ответы по существу с ранее  направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

-если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).

4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела.

5.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела,  подаются в выше стоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела.

6. Жалобы могут быть направлены по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала  государственных и муниципальных  услуг либо, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

7.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставлении гусударственных (муниципальных) услуг.

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрения орган.

8.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действие(бездействие) органов  местного  самоуправления и их должностных лиц,  муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-Фз « Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»

9.Жалоба должна содержать;

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решение и действия (бездействия)которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),  сведения о месте жительства  заявителя- физического лица либо наименование,  сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут  быть предоставлены документы( при наличии),  подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

11. Жалоба поступившая в орган , предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае  обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в  течении пяти рабочих дней со дня  его регистрации.

12. По результатом рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих  решений:

1) удолетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуге документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не познее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

2.Обнародование на информационных стендах.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава 2-го Поныровского сельсовета                                   Л.А.Егупова

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрения орган.

8.Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решение и действие(бездействие) органов  местного  самоуправления и их должностных лиц,  муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-Фз « Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»

9.Жалоба должна содержать;

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решение и действия (бездействия)которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),  сведения о месте жительства  заявителя- физического лица либо наименование,  сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут  быть предоставлены документы( при наличии),  подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

11. Жалоба поступившая в орган , предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным  полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя  либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае  обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в  течении пяти рабочих дней со дня  его регистрации.

12. По результатом рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих  решений:

1) удолетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющего муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуге документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не познее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

2.Обнародование на информационных стендах.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

 

Глава 2- го Поныровского сельсовета                              Л.А.Егупова


Печать   E-mail